Наши работы

ТОО «Agrimer Astyk» по ст.Кокшетау 1
ТОО «Agrimer» по ст.Есиль
ТОО «Agromean» на станции Бесколь
ТОО «Agromean»
ТОО «Dostyk Cargo Cervice»
ТОО «GRANART» по станции Женыспай
ТОО «Атасу Транс» по ст.Жетысу
Транспортно-логистического центра в г.Шымкент
Транспортно-логистического центра в г.Шымкент
Строительство мельничного комплекса, мощностью 200 тонн в сутки со складом готовой продукции для ТОО "AGRIMER-ASTYK" в г.Кокшетау
Декабрь 2020 года - Строительство растарочного пункта и монтаж оборудования на базе макаронной фабрики "Экстра-М" г.Москва

Наша компания ТОО «Конкурент-Б» заинтересована в взаимовыгодном сотрудничестве. С начала основания компании выполнены следующие работы:

с 2013 по 2023 год

Спроектировано: более 500 км железных дорог и 500 000 тыс. кв. м складских помещений

Построено: 150 км железных дорог и 50 тыс. кв. м складских помещений.

с 2020 по 2023 год выполнены работы по проектированию складских комплексов и логистических центров в городах Астана, Алматы, Шымкент и Ташкент. 200 кв.м.

Проектирование приемоотправочных и погрузочных железнодорожных путей станции «Хромит», 15 км пути Донской ГОК – филиал АО «ТНК «Казхром».

Разработан проект 40 км железнодорожных подъездных путей , двух сортировочных станций и инфраструктурных объектов Многофункционального Морского Терминала «Саржа».

Детальнее:

  1. Июнь-сентябрь 2013 года проектирование и строительство 1350 п.м. железнодорожного пути с укладкой 2 стрелочных переводов ТОО «Agromean»;
  2. Сентябрь- октябрь 2013 года проектирование и строительство 200 п.м. железнодорожного пути с укладкой 1 стрелочного перевода ТОО «ЛЕГко» (Конкрит-Астана);
  3. Июль-сентябрь 2013 года ремонт железнодорожного пути ТОО «Стройконструкция»
  4. Ноябрь 2013 года-апрель 2014 года проектирование и строительство 1 очереди протяженностью 7500 п.м. железнодорожного пути по широкой колее с укладкой 6 стрелочных переводов ТОО «DostykCargoCervice», бетонная крупнотоннажная площадка 10500 м2;
  5. Март- май 2014 года строительство железнодорожного пути протяженностью 300 п.м. ТОО «Атасу Транс» по ст.Жетысу;
  6. Май-июль 2014 года проектирование и строительство 1512 п.м. железнодорожного пути с укладкой 1 стрелочного перевода ТОО «AgrimerAstyk» по ст.Кокшетау 1;
  7. Июль-сентябрь 2014 года капитальный ремонт железнодорожного пути протяженностью 1350 п.м. с укладкой 6(шести) стрелочных переводов ТОО «Agrimer»по ст.Есиль;
  8. Август- сентябрь 2014 года капитальный ремонт железнодорожного пути протяженностью 2300 п.м. ТОО «GRANART» по станции Женыспай;
  9. Август 2014 г- по настоящее времястроительство  ХПП ТОО «Agromean» на ст.Бесколь:
  1. Возведение ангаров площадью 4500 м2;
  2. Строительство АБК площадью -1000 м2;
  3. Строительство ж.б. площадки площадью 12000 м2.
  1. Ноябрь 2014 года начало строительства железнодорожного пути 2 очереди протяженностью 3050 п.м. по узкой колее с укладкой 1 стрелочного перевода и сбрасывающего остряка на централизованном участке ТОО «DostykCargoСervice»;
  2. 2013-2014 гг. запроектировано порядка 40,0 км подъездных путей в Акмолинской, Алматинской, Карагандинской, Петропавловской,Костанайской, Павлодарской, Жамбульской областях.
  3. Сентябрь 2014 г. –январь 2015 г. проектирование железных дорог 4,4 км., проектирование электрической централизации и связи АО «KTZExspress» ст.Сороковая;
  4. Январь - апрель 2015 гпроект  «Железнодорожный комплекс угольного разреза «Центральный-2» ТОО «СП Арбат» с подъездным путем до строящейся станции «Шубарколь» ж/д магистрали Шубарколь-Аркалык»(общая протяженность железных дорог 38,0 км)
  5. Апрель 2015г. электрическая централизация стрелочного перевода

ТОО «ContinentalLogistics»

  1. 2013-2015 гг. произведен капитальный ремонт 10,0 км пути и выполнено строительство 20,0 км пути.
  2. 2013-2015 гг. выполнен монтаж подкрановых путей с кранами грузоподъемностью 10, 12, 25 и 45, общее количество 6 кранов.
  3. Июнь 2015 годаТОО «Жасылское ХПП» станция ЖасылАкмолинское отделение дороги,
  4. Июнь 2015г. ТОО «Ирченко Элеватор»станция Ирченко, Акмолинское отделение дороги,;
  5. Июль 2015ТОО «ХПП Тонкерис» станция Тонкерис,Акмолинское отделение дороги.
  6.  Август – сентябрь 2015 проектирование и строительство железнодорожного пути для логистического центра ТОО «VehicleProcessingAstana» по ст.Сороковая;
  7. Сентябрь 2015 –январь 2016 проектированиежелезнодорожного пути«Транспортно-логистического центра в г. Актобе» ТОО «ContinentalLogistics»
  8. Апрель 2017г. разработка эскизного проекта железнодорожных путей  для Многофункционального морского терминала «Саржа» (общая протяженность путей 32 км.)
  9. Май 2017 г.проектирование железнодорожной сортировочной станции в рамках проекта «Строительство паромного комплекса в порту Курык и эксплуатация универсальных грузопассажирских паромов».
  10. С июня 2017г. проектирование и строительство железнодорожных путей, проектирование и строительство завода по глубокой переработке масличных и зерновых культур с внедрением оборудования компании Ocrim.Мощность завода 200 тонн в сут. ТОО «AGRIMERASTYK».
  11. Строительство железнодорожного пути «Транспортно-логистического центра в г.Шымкент».
  12. Декабрь 2020 г - август 2021 г. - Строительство растарочного пункта семолины и монтаж оборудования на базе Макаронной фабрики "De Cecco" в г. Москва.
  13. 2020 г. – 2023 г.  строительство первой очереди ММТ Саржа, морской порт Курык:

    Устройство верхнего строения ЖД пути – 16 км;

    Устройство земляных выемок, включая рыхление, выемку, перевозку, работу на отвале и планировку грунта – 3 млн.м. куб;

    Вертикальная планировка и образование территории – 287 тыс. м.куб;

    Работы по дноуглублению – 400 тыс.м.куб.


 

Наши работы